Текущее время: 02 май 2025, 22:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 02:51  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:39
Сообщения: 7293
Откуда: PRLX
Nneg писал(а):
мне вот интересно - участники дискуссии сознательно приравнивают аналоговую мультиэкспозицию к коллажу ?
Или просто от недостатка собственного опыта?

Интересно, почему вы это решили. Домыслили? Или просто хотите обсудить аналоговую мультиэкспозицию?
Этот визуальный жанр мне не близок, хотя есть несколько удачных работ, в том числе и в нашей галерее:

Изображение

:)

_________________
Внутренняя Монголия


Последний раз редактировалось rodina 15 окт 2016, 04:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 03:00  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:39
Сообщения: 7293
Откуда: PRLX
Nneg писал(а):
Написать хорошее фантастическое произведение намного важнее и почетнее. Таким образом формируются цели деятельности нескольких поколений людей, и они потом просто реализовывают это фантастическое видение на практике.

А вот реалистическое критическое описание - чаще всего остается негативным критическим взглядом и позитивного созидательного заряда не несет.

Спорная сентенция. А к литературе она какое отношение имеет?

_________________
Внутренняя Монголия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 04:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 13:49
Сообщения: 10003
Откуда: бюро "Биджан"
Господа, параллаксисты! То вы пишите "Просто щёлкнул неподумав - так нельзя", восхищаетесь качественной мультиэкспозицией (снимок "Солнечный удар" ещё в нашей галерее, наверное), а тут мультиэкспозицию только пьяную признаём, идеи/мысли никакой быть не должно, а фотографию нам преподнесёт удача и чудо божиё. :?:

Завязываю читать ветку. Фотографию надо искать с фотоаппаратом в руках, а не с клавиатурой. На выставках вы её тоже не найдёте, лишь увидите, что кто-то её уже нашёл (или не нашёл).

Удачных снимков. :beer:

_________________
Мои снимки. Не снимайте против света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 08:18  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 17:15
Сообщения: 1061
Откуда: Москва
rodina писал(а):
Nneg писал(а):
Несколько тысяч лет назад человечество придумало язык как носитель мысли и с тех пор рациональное завоевывало позиции. До тех пор, пока не изобрели фотографию. Изображение может потенциально заменить тысячи слов и с той поры идет визуальный поворот. Человечество стремительно отказывается от языка и логического интеллекта в пользу эмоционального интеллекта и обмена изображениями.

Язык научил людей мыслить. Язык определяет и ограничивает все когнитивные процессы человеческой психики.

В первом предложении пропустили слово логически. Логически мыслить.
Во втором выдали ошибочное утверждение. Чтобы разобраться в вопросе можно почитать про типы информационного метаболизма, и про влияние уровня тестостерона на концентрацию внимания, как один из элементов понятия когнитивный.

rodina писал(а):
Nneg писал(а):
мне вот интересно - участники дискуссии сознательно приравнивают аналоговую мультиэкспозицию к коллажу ?
Или просто от недостатка собственного опыта?

Интересно, почему вы это решили. Домыслили? Или просто хотите обсудить аналоговую мультиэкспозицию?
Этот визуальный жанр мне не близок, хотя есть несколько удачных работ, в том числе и в нашей галерее:
Изображение
:)

Ну так вы приравниваете пленочную мультиэкспозицию к коллажу? Или нет?

rodina писал(а):
Nneg писал(а):
Написать хорошее фантастическое произведение намного важнее и почетнее. Таким образом формируются цели деятельности нескольких поколений людей, и они потом просто реализовывают это фантастическое видение на практике.
А вот реалистическое критическое описание - чаще всего остается негативным критическим взглядом и позитивного созидательного заряда не несет.

Спорная сентенция. А к литературе она какое отношение имеет?

Да, слишком грубая. Вспомнилось исключение - "Записки охотника".

Интереснее - как это относится к фотографии. Во вступлении к "Антифотографии 2" Е.Петровская прямо указывает на то, что фотография отражает коллективное бессознательное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 09:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 23258
мдя... 11-й прав - будем лучше искать фотографию фотографируя
а по всяким теориям... я уверен, что шахматисты, например, весь мир запросто к шахматам приравняют и шахматной доской померяют...
и будут по своему правы :)
удачных снимков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 11:39  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2008, 21:47
Сообщения: 98
Откуда: Birobidzhan
Nneg писал(а):
nik oblomow писал(а):
Современный художник- это мысль.прежде всего.
.

А вот не уверен.
Про Фонтан Дюшана знаю, и про Дюссельдорфскую школу - как ее продолжение, то же.

Но вот у Роберта Адамса есть мысль про красоту, как основное содержание фотографии, как основной побудительный мотив фотографирования. И этот вот поиск красоты начисто перечеркивает все мысли.

Красота, которая перечёркивает все мысли, как основной побуждающий мотив и содержание, если мы понимаем фотографию как понимает её Обломов (как искусство) - это сразу NO!
Если мы снимаем для народа/конкретной группы лиц (что уже по определению искусством не является), тогда мы выбираем из того, что считается аудиторией *полезным* - либо это (в 90% случаев) *красота*, либо *горькие таблетки*.
Если же мы занимаемся искусством, то мы сначала думаем, в рамках создаваемого нами произведения искусства, *фотография - что*, *фотография - где/как* (в рамках съёмочного пространства), потом снимаем, потом опять думаем *фотография - что*, и фотография - где/как* (но уже в рамках постпродакшена).
Сама по себе фотография, как допустим еда (любая) для зажравшегося посетителя ресторана - вещь неинтересная, со всей её *загадочностью, красотой, и субъективностью*.
Важен внезапно появившийся голод, и важны детали подачи... к примеру, Обломов хорошо справляется и в качестве повара, и в качестве официанта - не важно *что* он подаёт, но по среднему чеку для вкусной, здоровой, и красивой пищи (в т.ч. и для ума) такое не купишь... как тот же Реди-Мейд. ))
Искусство вещь и толстая и тонкая - для тонких ценителей и толстых брюх! А красота - она везде, оглянитесь вокруг.

mark.76 писал(а):
Задача фотографа не красоту передать, а связи в изображённом , причём нити должны тянуться наружу опутывая зрителя и делая его соучастником

Тоже NO... все эти старые идеи Питера Гринуэя про интерактивность, которые вплотную взяты на вооружение массовым кинематографом - вчерашний день.
Я вот, например, хочу быть просто *зрителем*, а не *участником*, т.к. всё это *погружение* в процесс - есть прямое свидетельство наличия (как мы это называем с Обломовым) *пафоса и гомосятины* автора - излишнего подчёркивания *авторства*, в основном за счёт несоответствия авторского уровня (как фотографа) снимаемой теме, в рамках снятой фотографии.
Примеров тому - миллион, собственно всё снятое, что не является искусством в его определении и предназначении.

ПС Становится интересно, + можно говорить об искусство, когда начинается некое соответствие *уровней*, т.е. когда *пафос и гомосятина* начинают стремиться к нулю, исчезнуть они не могут (понятное дело), т.к. в *пафосе и гомосятине* и заключён весь смысл жизни Художника, потому их сознательное жертвоприношение (работа головой) и, как следствие, *смерть автора* после нажатия на кнопку, - самый важный (и видимый зрителем) шаг в его жизни.
Нам (зрителям) - важна смерть Художника (как автора), заключённая в его фотографии!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 13:15  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:14
Сообщения: 620
Откуда: Birobidzhan
Я умру как автор когда начну ходить ( под себя)
.

Смерть Автора, Смерть Бога,Честная Фотография,Деградация Личности-

А на выходе что?
-

" Москва- Петушки" ? :evil:

Я честно говоря грешен и каюсь в этом.
Вот такой пример.

допустим фотографии Господина Аттара- я не могу воспринимать вне контекста его " блога" ,его всяческих л тературных сублимаций.мне кажется именно его авторское "я" меня и интересует больше всего.мне интересна " чужая душа ( жопа) которая потемки.а его монокли - идут вагоном.

Ну это только один пример.

Тоже самое некоторые говорят и обо мне

Мол - Никита "отличный парень"
как- автор ( клоун иначе)
А вот его фотографии неинтересней его самого.
А может и вовсе- не важны :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 13:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:39
Сообщения: 7293
Откуда: PRLX
Nneg писал(а):
В первом предложении пропустили слово логически. Логически мыслить.
Во втором выдали ошибочное утверждение. Чтобы разобраться в вопросе можно почитать про типы информационного метаболизма, и про влияние уровня тестостерона на концентрацию внимания, как один из элементов понятия когнитивный.

Нет. Язык определяет мышление вообще. Да, все процессы внутри человека, как биологической машины, исходно основаны на химических реакциях и электрических импульсах :) Но процесс, с помощью которого происходит обработка информации нашим сознанием, ограничен и обусловлен языком.

Nneg писал(а):
Ну так вы приравниваете пленочную мультиэкспозицию к коллажу? Или нет?

Ответ очевиден. Важен другой вопрос: считать ли пленочную мультиэкспозицию фотографией?

Nneg писал(а):
Да, слишком грубая. Вспомнилось исключение - "Записки охотника".

Интереснее - как это относится к фотографии. Во вступлении к "Антифотографии 2" Е.Петровская прямо указывает на то, что фотография отражает коллективное бессознательное.

Нет, скорее по-детски наивная :)

Вообще-то я приводил литературное сравнение, как пример, если вы забыли. Но вопрос, и правда, интересный. Действительно, любая литература является частью опыта общества в целом. А значит фотография в рамках коллективного бессознательного отражает и ее. Фотограф не является творцом (он ничего не творит, все и так есть), он лишь помогает удивить другим :)

_________________
Внутренняя Монголия


Последний раз редактировалось rodina 15 окт 2016, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 13:40  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:14
Сообщения: 620
Откуда: Birobidzhan
Вот здесь - произошла " смерть автора"?

Здесь Лысый вообще то позировал как он " любит", в духе Кайдановского в Малом Театре

Но то ли , выдержка киева оказалась чуть медленней гениальной мимики Лысого,
В результате " автор умер", а Лысый увидел Юрия Омельченко (во плоти) судя по всему -

Изображение

но такое же говно снимал еще Веденин - в " начале своего Пути -"Москва и Петушки"
Плечевые и тп.


Об какой смерти может идти речь вообще?
Когда даже " если ты и умрешь как автор"- до тебя уже шеренга покойников !
И все со своими " москва и петушки"!


Куда податься бедному еврею?
Скади друг, Барт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 14:48  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2008, 21:47
Сообщения: 98
Откуда: Birobidzhan
nik oblomow писал(а):
Я умру как автор когда начну ходить ( под себя)
.

Смерть Автора, Смерть Бога,Честная Фотография,Деградация Личности-

А на выходе что?
-

" Москва- Петушки" ? :evil:

Я честно говоря грешен и каюсь в этом.
Вот такой пример.

допустим фотографии Господина Аттара- я не могу воспринимать вне контекста его " блога" ,его всяческих л тературных сублимаций.мне кажется именно его авторское "я" меня и интересует больше всего.мне интересна " чужая душа ( жопа) которая потемки.а его монокли - идут вагоном.

Ну это только один пример.

Тоже самое некоторые говорят и обо мне

Мол - Никита "отличный парень"
как- автор ( клоун иначе)
А вот его фотографии неинтересней его самого.
А может и вовсе- не важны :)

Г-н Аттар, как и г-н Омельченко - живее всех живых, и они воспринимаются только пока они живы (та тех же форумах), вкупе с их блогами и фото-высерами.
О них никто не скажет, что они *отличные парни*, не так ли? Есть Омельченко - есть проблема, нет Омельченко - нет проблемы!
А вот с Никитой и культом Чорного Крокодила - всё не так просто... т.к. *его самого* там и близко нет - чему я был неоднократно свидетелем.

Да, фотографии Никиты (порой) воспринимаются как иллюстрации к тексту, но это ничего не меняет - это всего лишь эстетизация (причём в довольно жёстких рамках) Обломова Чорным Крокодилом, или наоборот (что без разницы).
Читая эти тексты/фотографии - не возникает вопросов и мыслей (как и к книгам, взятым в библиотеке) жив ли автор или умер - именно об этом идёт речь - и именно потому (и только потому) он может быть (в чьих-то фантазиях, как и Бог) *хорошим парнем*.

Насчёт клоунов - вопрос тоже непростой, т.к. в никитиных текстах нет явных точек обращения ни к *халдеям*, ни к *хозяевам* - это скорее диалог Героя своего же романа с его же Альтер-Эго, Чорным Крокодилом... стало быть мы не подпадаем под определение *клоунов для п-дарасов* о котором когда-то писал Пелевин, как о единственной доступной форме *творческой жизни* в современном мире.

Утверждение про фотографии, которые *неинтересней его самого* - имеет, если разобраться, обратную модальность... nikoblomow - это ни фига не реальный Никита, как и Лысый на его фотографиях!
Все почему-то (видимо по *доброте душевной*) считают, что Лысый (как и виденинские, и даже мои тётки) - это такие готовые к съёмке уникальные персонажи, и искусство фотографа заключается в том, чтобы их находить (а не полуфабрикаты, с которыми надо работать/работать и работать), и был бы Лысый у них перед объективом - они бы сняли настоящий шедевр (а не то г-но, которое им скармливает Обломов).
Блажен, кто верует в Никиту - как в *хорошего парня*, который щёлкает и пишет! На хороших (как и на *славных*) парнях - всегда много крови... в основном, чужой.
Чтобы снять хорошую карточку - надо находиться очень близко к сексу и смерти (модели это так же касается), осознавать это, и (чтобы твоя душа в неё вселилась) умереть как автор, бла-бла-бла... а иначе будет только бздёх! )))

ПС Простите, Никита, что я на Вы и по Имени... но мы же в царстве Мёртвых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 15:05  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:14
Сообщения: 620
Откуда: Birobidzhan
Зачет ! :evil:
А я было подумал ты сдался..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 15:05  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:14
Сообщения: 620
Откуда: Birobidzhan
Глюк--


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 15:27  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 17:15
Сообщения: 1061
Откуда: Москва
rodina писал(а):
Нет, скорее по-детски наивная :)
)

Сколько в вас наивного максимализма. Даже совет почаще следить за самим собой не поможет.

Существует такой феномен - мыслить фотографически. Когда за краткий промежуток времени надо определиться с экспопарой (или экспотройкой), дистанцией фокусировки, скомпоновать будущую картинку и спустить затвор. это - просто один пример внеязыкового мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 15:44  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2008, 21:47
Сообщения: 98
Откуда: Birobidzhan
Nneg писал(а):
rodina писал(а):
Нет, скорее по-детски наивная :)
)

Сколько в вас наивного максимализма. Даже совет почаще следить за самим собой не поможет.

Существует такой феномен - мыслить фотографически. Когда за краткий промежуток времени надо определиться с экспопарой (или экспотройкой), дистанцией фокусировки, скомпоновать будущую картинку и спустить затвор. это - просто один пример внеязыкового мышления.

Получатся, что выбор (в краткий промежуток времени) пера, бумаги, и подсвечника - есть следствие некого феномена (и вполне себе языкового?) писательского мышления...
Вопрос владения визуальным языком - имеет место, но (само по себе) владение языком не делает тебя писателем-поэтом, только владельцем пера/бумаги и грамотно написанных букв - писателем тебя делает твоя *Тёмная сторона*.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 15:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:10
Сообщения: 2660
Откуда: Петербург
Nneg писал(а):
Сколько в вас наивного максимализма. Даже совет почаще следить за самим собой не поможет.

Существует такой феномен - мыслить фотографически. Когда за краткий промежуток времени надо определиться с экспопарой (или экспотройкой), дистанцией фокусировки, скомпоновать будущую картинку и спустить затвор. это - просто один пример внеязыкового мышления.


скажите, а как часто вам нужно мыслить фотографически с вашими статичными сюжетами, которые невозбранно можно увидеть в вашем портфолио?
может быть, покажете свои картинки, где вышесказанные постулаты справедливы?

п.с. наивность - это самое лучшее, что может быть в фотографе.
профессионалов нам и так хватает, с лихвой)

_________________
https://www.flickr.com/photos/karlukov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 16:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2016, 15:11
Сообщения: 1047
Откуда: Украина, Харьков
rodina писал(а):
Фотограф не является творцом (он ничего не творит, все и так есть), он лишь помогает удивить другим :)

В таком случае и скульптор не является творцом, ведь мрамор или гипс существовали до него, а краски и холст существовали до художника, равно как звуки до композитора. А что они сделали? Да ничего! Всего лишь выстроили это определенным образом. Так это и детишки умеют. Пасочки из песочка выстраивать. Песочек тоже давно существует ведь. Я правило понял мысль?

_________________
Жить-хорошо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 16:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:00
Сообщения: 4825
Откуда: Обираловка
alc писал(а):
Nneg писал(а):
nik oblomow писал(а):
Современный художник- это мысль.прежде всего.
.

А вот не уверен.
Про Фонтан Дюшана знаю, и про Дюссельдорфскую школу - как ее продолжение, то же.

Но вот у Роберта Адамса есть мысль про красоту, как основное содержание фотографии, как основной побудительный мотив фотографирования. И этот вот поиск красоты начисто перечеркивает все мысли.

Красота, которая перечёркивает все мысли, как основной побуждающий мотив и содержание, если мы понимаем фотографию как понимает её Обломов (как искусство) - это сразу NO!
Если мы снимаем для народа/конкретной группы лиц (что уже по определению искусством не является), тогда мы выбираем из того, что считается аудиторией *полезным* - либо это (в 90% случаев) *красота*, либо *горькие таблетки*.
Если же мы занимаемся искусством, то мы сначала думаем, в рамках создаваемого нами произведения искусства, *фотография - что*, *фотография - где/как* (в рамках съёмочного пространства), потом снимаем, потом опять думаем *фотография - что*, и фотография - где/как* (но уже в рамках постпродакшена).
Сама по себе фотография, как допустим еда (любая) для зажравшегося посетителя ресторана - вещь неинтересная, со всей её *загадочностью, красотой, и субъективностью*.
Важен внезапно появившийся голод, и важны детали подачи... к примеру, Обломов хорошо справляется и в качестве повара, и в качестве официанта - не важно *что* он подаёт, но по среднему чеку для вкусной, здоровой, и красивой пищи (в т.ч. и для ума) такое не купишь... как тот же Реди-Мейд. ))
Искусство вещь и толстая и тонкая - для тонких ценителей и толстых брюх! А красота - она везде, оглянитесь вокруг.

mark.76 писал(а):
Задача фотографа не красоту передать, а связи в изображённом , причём нити должны тянуться наружу опутывая зрителя и делая его соучастником

Тоже NO... все эти старые идеи Питера Гринуэя про интерактивность, которые вплотную взяты на вооружение массовым кинематографом - вчерашний день.
Я вот, например, хочу быть просто *зрителем*, а не *участником*, т.к. всё это *погружение* в процесс - есть прямое свидетельство наличия (как мы это называем с Обломовым) *пафоса и гомосятины* автора - излишнего подчёркивания *авторства*, в основном за счёт несоответствия авторского уровня (как фотографа) снимаемой теме, в рамках снятой фотографии.
Примеров тому - миллион, собственно всё снятое, что не является искусством в его определении и предназначении.

ПС Становится интересно, + можно говорить об искусство, когда начинается некое соответствие *уровней*, т.е. когда *пафос и гомосятина* начинают стремиться к нулю, исчезнуть они не могут (понятное дело), т.к. в *пафосе и гомосятине* и заключён весь смысл жизни Художника, потому их сознательное жертвоприношение (работа головой) и, как следствие, *смерть автора* после нажатия на кнопку, - самый важный (и видимый зрителем) шаг в его жизни.
Нам (зрителям) - важна смерть Художника (как автора), заключённая в его фотографии!



Может Вы уже начнёте подкреплять теорию практикой. Запостили бы для нагляду пару-тройку карточек, мы же про фотографию вроде тут беседуем. Интересно увидеть визуализацию ваших мыслей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 16:26  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2008, 21:47
Сообщения: 98
Откуда: Birobidzhan
Naugrim писал(а):
Может Вы уже начнёте подкреплять теорию практикой. Запостили бы для нагляду пару-тройку карточек, мы же про фотографию вроде тут беседуем. Интересно увидеть визуализацию ваших мыслей.

Так я уже давал Вам практику - Всем практикам практику, + практика сильно отдаляет от понимания написанного (того же Русского Космизма).

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 16:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:00
Сообщения: 4825
Откуда: Обираловка
alc писал(а):
Naugrim писал(а):
Может Вы уже начнёте подкреплять теорию практикой. Запостили бы для нагляду пару-тройку карточек, мы же про фотографию вроде тут беседуем. Интересно увидеть визуализацию ваших мыслей.

Так я уже давал Вам практику - Всем практикам практику, + практика сильно отдаляет от понимания написанного (того же Русского Космизма).

Изображение


А я думал наоборот, любая теория без практики только бла-бла-бла :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 16:42  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:14
Сообщения: 620
Откуда: Birobidzhan
Походу здесь ты дал поправочку +2 "по пинхасову" .
Там такого света точно не было.
Ты- врешь нам в глаза :)

Лысина есть- а нимба не хватает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.